Развитие менеджмента
«Начнем с лингвистической ошибки, которая прочно укоренилась в русскоязычных материалах об оценке активов и бизнеса. В то время как сам процесс называется ОЦЕНКА, результатом как правило является определение стоимости. Однако стоимость и ценность – это две абсолютно разные величины. Стоимость может означать цену (для покупателя) или себестоимость (для продавца). В то время как ценность – VALUE – означает только одно – внутреннюю вмененную ценность актива…»
«Может ли ценность бизнеса расти если ЦБ понижает ставку финансирования или биржи пошли вверх?? Большинство профессиональных участников бизнес сообщества утвердительно ответят на данный вопрос и будут не правы.»
«Чтобы быть уверенными, что мы действительно понимаем суть и значимость результатов оценки бизнеса, необходимо вернуться к фундаментальным вопросам в том числе естествознания и человеческой природы.»
Курс ведет Резник Андрей, управляющий парнтер CFOservices, Russia, ACCA, EMBA Insead, France.